Новая пресса. Киров, Кировская область. Новости, политика, бизнес, общество  
18+  
ВСЕ НОВОСТИВСЕ НОВОСТИ ТОЧКА ЗРЕНИЯТОЧКА ЗРЕНИЯ ОТДЫХ, РАЗВЛЕЧЕНИЯОТДЫХ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ АВТОАВТО ПРЕц-БЛОГИПРЕц-БЛОГИ 7 ДНЕЙ7 ДНЕЙ ПРЕцВИДЕОПРЕцВИДЕО НИКИТОСНИКИТОС За МКАДомЗа МКАДом Week-НОМЕРWeek-НОМЕР

КировЭнергоСбыт
 
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Новые квартиры для работников «ЗМУ КЧХК»

Накануне нового года состоялось значимое событие – в Кирово-Чепецке прошла сдача дома на проспекте России, ...
 

День энергетика сотрудники энергосбытовой компании встретили в рейде

Энергетики и приставы навестили нововятских должников

Свой профессиональный праздник - День энергетика - специалисты энергосбытовой компании ...

 

ОАО «Кировская теплоснабжающая компания» принимает участие в расследовании чрезвычайного происшествия в районе улиц Казанская – Милицейская

Представители ОАО "Кировская теплоснабжающая компания" (КТК) вошли в состав комиссии по оценке последствий прорыва теплотрассы ...
 

Ветеранам вручили подарки от компании «УРАЛХИМ»

Накануне Нового года в Совете ветеранов КЧХК участников и вдов участников Великой Отечественной войны поздравили ...
 

На ЗМУ КЧХК выбрали лучшего электромонтера

Традиционно накануне Дня энергетика в ОАО «Завод минеральных удобрений Кирово-Чепецкого химического комбината»  прошел конкурс профессионального ...
 

В 2015 году рекламировать пиво и вино по телевизору будут по ночам

Госдума во вторник приняла во втором и третьем чтениях закон, разрешающий в ночное время рекламу ...
 

В праздничные дни кировчане не останутся без помощи

В праздничные дни в Кирове будет организована работа служб экстренного реагирования. В случае необходимости горожане ...
 

К февралю 2015 года пенсии по старости вырастут до 12,5 тыс. рублей

На днях прошло заседание правления пенсионного фонда России, на котором председатель правления ПФР Антон Дроздов ...
 
КОММЕНТАРИИ
Архив материалов
Полезные ссылки
Новости СК РФ
Пользователи

сейчас на сайте: 0
RSS
Yandex RSS RSS 2.0

Простые правила эффективной смс рассылки

Печать
(0 голосов)
25.12.2014 г. 17:42
456.jpg
Каждый рекламный инструмент работает эффективно, но лишь при правильном подходе. Поэтому так важно узнать об особенностях до того, как запустить кампанию, чтобы изначально сделать все правильно. Сразу хотелось бы отметить, что СМС реклама  не предполагает сложных настроек. Главное, знать свою целевую аудиторию и предварительно собрать актуальную базу данных. Это основа успешной кампании и достаточно будет лишь внимательно подойти к стратегии.

Основные правила рассылки
Существуют довольно простые и четко описанные правила, которые помогут добиться наилучшего результата. Очень важно учитывать:
- Базу абонентов 
- Текст смс-сообщений 
- Время запуска рассылки 
- Персонализацию каждого сообщения 
- Возможность отписаться 
База должна быть всегда актуальной и собранной вами. Это значит, что каждый подписчик самостоятельно оставил вам свои контактные данные, а возможно и другую информацию, полезную в процессе подготовки смс-сообщений. Таким образом, вы сможете не только обращаться по имени к вашим потенциальным клиентам, но и делать предложения, которые будут им интересны. Обязательно регулярно обновляйте базу, это значительно снизит ваши затраты на рекламу, так как не придется платить за «пустые» сообщения.
 
Текст – первое, что привлекает внимание
Помните, что смс – это короткое сообщение. Для составления грамотного рекламного предложения вам понадобится мастер коротких текстов, который сможет в несколько слов вложить не только уникальное торговое предложение, но и привлечь внимание человека. Это сделать непросто, поэтому лучше воспользоваться услугам http://smsintel.ru/services/sms-advertisement/ . Учтите, что в тексте смс желательно указать контакты компании: телефон или сайт. Лучше всего писать сообщения кириллицей, так как многие испытывают трудности с чтением российского текста, написанного латиницей.
Обязательно используйте информацию, полученную от человека. Прежде всего, это имя вашего абонента. Как показывает статистика, такие смс-сообщения вызывают больше доверия и интереса со стороны потенциального покупателя. Также не забывайте и о своем имени, то есть о названии компании. Таким образом, вы повысите узнаваемость и будете работать не только на продажи, но и на развитие бренда.
Помните, о необходимости предоставлять выбор. Это значит, что получатель должен иметь возможность в любой момент отписаться от вашей рассылки. Поверьте, сложная процедура отмены подписки только умаляет значимость вашего бренда в глазах потребителя.
 06397
 
« Генерал Сугробов защищает свою честь и достоинство от «МК» с Денисом Душновым Компания QNet выступила генеральным спонсором премии “Золотая Нота» »



пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
newsler
 




 
[+] - на правах рекламы
Администрация сайта не несет ответственности за опубликованные материалы, отвечающие действующим законам на территории Российской Федерации, а так же за материалы, авторами которых редакторы сайта не являются.
Ограничение свобод граждан является преступлением и преследуется законом, в том числе любые незаконные попытки ограничения принципов гласности и свободы слова с чьей бы то ни было стороны. (Конституция Российской Федерации, статья 29 часть 4 и статья 44 часть 1).
Мы не предоставляем информацию о посетителях сайта и записей логов сервера иначе как по правомерному решению суда.
[ РекламодателямРекламодателям О насО нас ]



© 2007 - 2017 Новая пресса. Киров, Кировская область. Новости, политика, бизнес, общество