Новая пресса. Киров, Кировская область. Новости, политика, бизнес, общество  
18+  
ВСЕ НОВОСТИВСЕ НОВОСТИ ТОЧКА ЗРЕНИЯТОЧКА ЗРЕНИЯ ОТДЫХ, РАЗВЛЕЧЕНИЯОТДЫХ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ АВТОАВТО ПРЕц-БЛОГИПРЕц-БЛОГИ 7 ДНЕЙ7 ДНЕЙ ПРЕцВИДЕОПРЕцВИДЕО НИКИТОСНИКИТОС За МКАДомЗа МКАДом Week-НОМЕРWeek-НОМЕР

КировЭнергоСбыт
 
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Новые квартиры для работников «ЗМУ КЧХК»
Накануне нового года состоялось значимое событие – в Кирово-Чепецке прошла сдача дома на проспекте России, ...
 
День энергетика сотрудники энергосбытовой компании встретили в рейде

Энергетики и приставы навестили нововятских должников

Свой профессиональный праздник - День энергетика - специалисты энергосбытовой компании ...

 
ОАО «Кировская теплоснабжающая компания» принимает участие в расследовании чрезвычайного происшествия в районе улиц Казанская – Милицейская
Представители ОАО "Кировская теплоснабжающая компания" (КТК) вошли в состав комиссии по оценке последствий прорыва теплотрассы ...
 
Ветеранам вручили подарки от компании «УРАЛХИМ»
Накануне Нового года в Совете ветеранов КЧХК участников и вдов участников Великой Отечественной войны поздравили ...
 
На ЗМУ КЧХК выбрали лучшего электромонтера
Традиционно накануне Дня энергетика в ОАО «Завод минеральных удобрений Кирово-Чепецкого химического комбината»  прошел конкурс профессионального ...
 
В 2015 году рекламировать пиво и вино по телевизору будут по ночам
Госдума во вторник приняла во втором и третьем чтениях закон, разрешающий в ночное время рекламу ...
 
В праздничные дни кировчане не останутся без помощи
В праздничные дни в Кирове будет организована работа служб экстренного реагирования. В случае необходимости горожане ...
 
К февралю 2015 года пенсии по старости вырастут до 12,5 тыс. рублей
На днях прошло заседание правления пенсионного фонда России, на котором председатель правления ПФР Антон Дроздов ...
 
КОММЕНТАРИИ
Архив материалов
Полезные ссылки
Новости СК РФ
Пользователи

сейчас на сайте: 0
RSS
Yandex RSS RSS 2.0

Эксперты: Boeing в Казани мог разбиться из-за проблем с закрылкамиПечать
(0 голосов)
18.11.2013 г. 14:44

Эксперты выдвигают различные версии о причинах крушения самолета Boeing 737 в Казани. Среди наиболее вероятных они называют проблемы с закрылками, ошибку пилота, обледенение стабилизаторов и неисправность маяков в аэропорту.

Специалист по безопасности полетов, заслуженный летчик России Владимир Герасимов напомнил, что перед посадкой командир воздушного судна доложил о "непосадочной конфигурации".

"Здесь два момента может быть: или непосадочное положение самолета относительно курса глиссады - так что нужно было очень сильные повороты сделать, чтобы попасть на полосу, и он не выполнил точный заход на посадку. Это одно. Второе значение конфигурации самолета - это механизация крыла - закрылки, предкрылки и прочая механизация", - заявил он РБК.

"Если не выпустили закрылки - полбеды. А если выпустили с одной стороны - беда, потому что самолет переворачивается в сторону невыпустившегося закрылка. Значит, нужно режим убирать, другие действия делать, это более сложное положение", - отметил специалист.

Он также прокомментировал информацию о длительном сроке эксплуатации разбившегося самолета (Boeing налетал 23 года). "Это нормальный возраст для самолетов фирмы Boeing, это рабочий налет, и на этом не надо зацикливаться. Не бывает старых самолетов и новых самолетов. Если они работают в пределах отведенного им ресурса, который дается с большим запасом, значит, этот самолет годен к эксплуатации. Естественно, если он проходит техническое обслуживание, если за ним присматривают", - пояснил В.Герасимов.

Заслуженный летчик-испытатель, герой России Анатолий Кнышов полагает, что лайнер мог потерпеть крушение из-за технической неисправности. "Погодные условия нормальные были. Это простые условия для экипажа, когда он может летать и днем, и ночью. Хотя, с другой стороны, если посадочная система на аэродроме, если система посадки на борту не в полном штатном состоянии, это могло привести к такой сложной ситуации. Один из возможных вариантов - перенапряжение экипажа: переналет по саннормам, если они не отдыхали. Это будет рассматривать комиссия", - отметил эксперт.

Он также подверг сомнению версию об обледенении стабилизатора самолета. "На такого типа машины, по-моему, обледенение стабилизатора не влияет. Это на самолетах, которые имеют прямое крыло, бывает. А здесь стреловидное крыло, и говорить об обледенении не стоит. Как одну из версий это можно рассматривать, но если в эфире звучало "Мы не сядем", причина у этого должна быть какая-то. Если идет обледенение, срабатывает автоматическая сигнализация экипажа. На наших отечественных самолетах даже в автоматическом режиме включается антиобледенительная система", - сказал А.Кнышов

"Я думаю, у них по технологии, если температура воздуха близка к нулю (плюс 2 - минус 2 - это самое мощное обледенение) - здесь начинается обледенение крыла, не только стабилизатора. Да, условия для обледенения превосходные, но самолет уже заходил на посадку, снижался. Почему фраза "Мы не сядем" прозвучала, непонятно, вряд ли это связано с противообледенительной системой", - добавил он.

Источник в авиастроительной отрасли рассказал РБК, что причиной крушения Boeing в Казани могли стать проблемы с закрылками самолета. Эту версию отчасти подтверждают слова пилота в разговоре с диспетчером казанского аэропорта, упомянувшего о "непосадочной конфигурации".

Речь может идти о том, что пилот попытался выпустить закрылки для снижения скорости, но не смог этого сделать из-за возникших технических проблем. По словам собеседника РБК, не исключен и вариант, что экипаж по какой-то причине не стал выпускать закрылки или не выпустил их до нужного угла.

При этом эксперт считает, что версия об обледенении стабилизаторов, из-за которой самолет потерял управляемость, маловероятна: Boeing 737-500 оснащен современной системой, которая позволяет избежать подобных проблем, причем противообледенительная система срабатывает автоматически.

На авиационных форумах пользователи обсуждают информацию о "нерабочем состоянии курсо-глиссадных маяков для данного курса посадки в Казани". Один из них пишет, что "в январе 2013г. маяк занизил Airbus А321, борт ушел на второй круг, зацепил хвостом мачту".

Другая популярная версия - обледенение стабилизатора самолета. "То есть они обледенели, и пока летели по глиссаде, все было еще ничего, а при попытке уйти на второй - резкое движение рулем высоты - срыв потока со стабилизатора (он как раз вниз хвост давит) - клевок - и носом в землю?", - предположил один из участников дискуссии.

Пользователь портала Aviaforum под ником stranger267 расставил причины крушения Boeing в Казани по степени вероятности: "40% - обледенение хвостового оперения, 30% - обледенение крыла (возможно, в сочетании с уборкой закрылков), 10% - какая-то невероятная ошибка командира воздушного судна на уходе на второй круг, 5% - какой-то отказ техники, 15% - остальные вероятности".

Напомним, что Следственный комитет РФ рассматривает три основных версии казанской трагедии - техническую неисправность самолета, ошибки пилотирования и неблагоприятные погодные условия.

Крушение самолета Boeing 737-500 в аэропорту Казани произошло вечером 17 ноября. В результате авиакатастрофы погибли 50 человек, в том числе сын президента Татарстана Ирек Минниханов. Сегодня в республике объявлен траур по жертвам трагедии.

top.rbc.ru 


 

 
Россияне смогут ездить на поездах бесплатноПечать
(0 голосов)
25.10.2013 г. 11:12

Федеральная пассажирская компания решила простимулировать своих пассажиров, ускорив процесс получения премиальной поездки на поезда дальнего следования. Оператор хочет изменить систему начисления бонусных баллов, привязав ее к стоимости билета, а не к дальности проезда, как это действует сейчас. Такой механизм позволит сделать уже каждую пятую-шестую поездку бесплатной, посчитали в компании.

О том, что в ближайшее время Федеральная пассажирская компания (ФПК) изменит схему премирования пассажиров, РБК daily рассказал начальник управления доходности и программы лояльности ФПК Дмитрий Горбатов. По его словам, таким образом оператор надеется в первую очередь простимулировать плацкартных пассажиров к переходу в вагоны повышенной комфортности. Соотношение между начисляемыми баллами в плацкарте и купе равно ⅓, но при новой системе расчета баллы для плацкарта должны увеличиться примерно в три раза, пояснил Дмитрий Горбатов. Он отметил, что за каждые потраченные три рубля пассажир получит один премиальный балл.

Стоимость билета в плацкартном вагоне поезда Москва - Санкт-Петербург составляет примерно 1,7 тыс. руб. За эту сумму пассажир сможет получить около 560 баллов, сейчас только 200, говорит Дмитрий Горбатов. Кроме того, эта программа будет распространяться и на систему динамического ценообразования, то есть если даже билет приобретен накануне отправления поезда по максимальной стоимости, баллы все равно зачислятся из расчета ⅓.

Если максимальный тариф на поезд «Невский экспресс» в последние дни продаж составляет порядка 6,8 тыс. руб., за одну поездку пассажир получит 2,2 тыс. баллов, подсчитал Дмитрий Горбатов. «С социальной точки зрения такая система расчета гораздо справедливее», - отмечает он. Начисляемая агентами комиссия учитываться не будет, добавляет собеседник РБК daily.

Стоимость премиальной поездки останется прежней - 10 тыс. баллов. Чтобы накопить такое количество баллов, сейчас нужно совершить как минимум 10 поездок в купе и гораздо больше в плацкарте. При этом размер зачисляемых баллов зависит от дальности поездки - все расстояния поделены на пять зон: до 500 км, 1250 км, 2500 км и т.д. Использовать премиальную поездку можно только в вагонах купе, СВ и мягкий.

Перенимать опыт авиаперевозчиков, которые уже давно практикуют систему накопления мили в обмен на бесплатные полеты, ФПК начала летом прошлого года. За это время ее участниками стали 350 тыс. человек, а воспользовались премиальными билетами 5 тыс. человек. Выстроить собственную бонусную программу компания пригласила бывшего заместителя начальника департамента управления доходами

«Аэрофлота» Дмитрия Горбатова. Под шефством Дмитрия Горбатова была также разработана схема динамического ценообразования (когда стоимость билета складывается в зависимости от времени его приобретения, сезона и конкурентоспособности маршрута). Кроме того, ФПК по примеру авиаперевозчиков выпустила совместную с банком ВТБ24 кобрендовую кредитную карту, участвующую в программе «РЖД-бонус».

Сейчас программа также предусматривает, что при совершении в течение года 50 поездок классом не ниже купе (или при начислении 50 тыс. баллов) пассажир получает карту «золотого» уровня. В ФПК признаются, что планируют расширить для таких клиентов круг привилегий. О каких именно услугах идет речь, в компании не раскрывают, однако говорят, что это может быть опция доплаты за баллы рублем, если их не хватает для премиальной поездки, скидки в вагоне-ресторане, возможность использования бесплатного Wi-Fi, которым оснащаются сейчас поезда.

Гендиректор «ВИП-сервиса» Дмитрий Горин (по его оценке, в 2013 году компания реализует 9,5 млн авиа- и ж/д-билетов, из которых 4,5 млн придется на поезда ФПК) находит новую систему начисления бонусных баллов привлекательной. В условиях жесткой конкуренции РЖД с авиацией компании просто необходимо придумывать такие методы мотивации и стимулирования пассажиров, считает он. По его подсчетам, в этом году спрос на железнодорожные перевозки упал на 7-8%, тогда как у различных авиаперевозчиков вырос от 10 до 40%. На падение загрузки поездов очень сильно повлияло сокращение субсидий со стороны государства (в 2013 году сократилась в два раза, до 15 млрд руб.), что автоматически повлекло за собой рост тарифов, констатирует Дмитрий Горин. 

http://www.rbcdaily.ru/

 
Электронные паспорта в России будут выдавать даже новорожденнымПечать
(0 голосов)
18.10.2013 г. 08:02

Россияне смогут «откатывать пальчики» при получении электронных паспортов. По желанию эти биометрические данные будут заноситься в пластиковое удостоверение личности. Об этом говорится в проекте закона «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ», подготовленном Федеральной миграционной службой (ФМС). Документ опубликован в интернете для общественного обсуждения.

С согласия владельцев документа в паспорта предлагают «зашивать» идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Все прочие данные - фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, номер свидетельства пенсионного страхования и электронная подпись - будут обязательными. К слову, в ФМС не поддерживают идею оснащать будущий пластиковый паспорт электронными приложениями, которые есть на универсальной электронной карте (УЭК).

Напомним, замену бумажных общегражданских паспортов на электронные планируют начать в 2015 году. Выдаваться они будут на 10 лет. Советские паспорта образца 1974 года и действующие ныне удостоверения личности будут действовать до 2030 года. В первоначальном варианте законопроекта «срок жизни» этих документов должен был закончиться 1 января 2025 года.

Электронный паспорт, или, как он называется в документе, пластиковая карта с электронным носителем станет «основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации» на территории нашей страны. Ее будут выдавать даже новорожденным. При получении и замене карты гражданин будет обязан заплатить государственную пошлину, правда, в законопроекте ее размер не указан. Замена пластикового паспорта предусмотрена при смене фамилии, имени, отчества, данных о дате или месте рождения, изменении пола, а также при износе, потере или повреждении документа.

Изготавливать электронные документы будут за счет средств бюджета. Сколько денег потребует переход на новые удостоверения личности, пока неизвестно - в законопроекте нет финансово-экономического обоснования. Однако в пояснительной записке разработчики указывают очевидные, по их мнению, плюсы от введения пластиковых паспортов - существенное снижение бумажного документооборота, сокращение возможностей для мошеннических и коррупционных схем при совершении юридических сделок и оказании государственных услуг.

Кроме того, использование нового удостоверения личности позволит создать базу для существенного роста доли электронных операций, создания новых электронных и не электронных сервисов, что позволит увеличить налоговые поступления в бюджет, надеются в ФМС. 

http://news.mail.ru/

 
Умерла народная артистка России Ольга АросеваПечать
(1 голос)
14.10.2013 г. 08:26

3d5d901045a43222449403de66ead35f.jpg.jpgНародная артистка России Ольга Аросева скончалась сегодня на 88-м году жизни в Москве. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в Московском академическом театре Сатиры, в котором актриса работала с 1950 года.

«После продолжительной болезни скончалась народная артистка России Ольга Аросева», - сказали в коллективе, добавив, что о дате и месте похорон будет сообщено позднее.

Ольга Аросева родилась 21 декабря 1925 года в Москве в семье известного большевика и дипломата Александра Яковлевича Аросева. Детство Ольга провела за границей - в Париже, Стокгольме и Праге. В 1933 году семья Аросевых вернулась в Москву. В школьные годы участвовала в спектаклях школьного драматического кружка, занималась в детской театральной студии Ключникова.

С началом Великой Отечественной войны Ольга Аросева поступила в цирковое училище, а затем, как и ее сестра, в Московское городское театральное училище. Но окончить его не успела, поскольку в 1946 году была принята в труппу Ленинградского театра комедии под руководством Николая Акимова, который находился в то время на гастролях в Москве. На сцене этого театра была занята в спектаклях: «Путешествие Перришона», «Старые друзья» и «С любовью не шутят».

В 1950 году Ольга Аросева вернулась в Москву и поступила в Московский театр Сатиры. Летом этого года актриса отметила свой творческий юбилей на сцене родного театра. За свою долгую и плодотворную артистическую карьеру она переиграла множество ролей, среди них: Хун-Нян в «Пролитой чаше», Клотильду и Рашель в «Господине Дюруа», Юлия Джули в «Тени», Марселина в «Безумный день, или Женитьба Фигаро», Махонина в «Пене», Хлестова в «Горе от ума», Серафима Ильинична в «Самоубийце», Шарлотта в «Вишневом саде», Диана Леонидовна в «Молчи, грусть, молчи» и многие другие. Все роли были сыграны с комедийным блеском и удивительной точностью.

В кино Ольга Аросева дебютировала в 1948 году в фильме «Драгоценные зерна». Потом были картины «Мы с вами где-то встречались...», «Девушка без адреса» и другие. Но первым большим успехом в кино стала роль Любы в комедии Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля».Всего в фильмографии актрисы более 40 ролей, среди которых нельзя не отметить работы в трагикомедии «Интервенция», в музыкальной комедии «Трембита», в комедиях «Старики-разбойники» и «Невероятные приключения итальянцев в России». С 80-х годов работы в кино стали для Аросевой чрезвычайно редким явлением, она практически полностью переключилась на театр.

Всенародную известность принесла Ольге Аросевой роль в телевизионной передаче «Кабачок "13 стульев"». Законодательницу мод и предприимчивую «светскую львицу» пани Монику любила вся страна. В 1976 году, к 10-тилетию кабачка, правительство Польши присвоило всем участникам и руководителям передачи звание «Заслуженный деятель культуры Польши».

Еще одна страница в творческой биографии Ольги Аросевой - это работа в мультипликации. Ее голосом говорят и эксцентричная Баба Яга из серии олимпийских мультфильмов «Баба Яга против» и госпожа Беладонна из «Приключений поросёнка Фунтика».

В 1998 году Ольга Александровна Аросева вместе с театральным критиком Верой Максимовой опубликовала книгу мемуаров «Без грима». Кроме того, актриса издала книгу своих кулинарных рецептов - «Кулинарные путешествия».

Народная артистка России Ольга Александровна Аросева награждена орденом Почета и орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Она - лауреат Государственной премии РСФСР 1977 года. 

http://news.mail.ru/

фото с fonofond.ru

 
Открытие позволит победить диабет и другие иммунологические расстройстваПечать
(0 голосов)
07.10.2013 г. 14:52

1381140910_0900.250x200.jpegВ Стокгольме объявили первого лауреата самой престижной научной награды в мире - Нобелевской премии. Шведская королевская академия наук присудила золотую медаль группе исследователей: Джеймсу Ротману (Йельский университет, США), Ренди Шекману (Беркли, США) и Томасу Зудофу (Стенфордский университет).

Награду вручили за открытие механизма регулирования движения пузырьков в области транспортирования систем в человеческих клетках.

Ученые установили, что каждая клетка человеческого организма является своеобразным заводом, который производит и "экспортирует" молекулы. Эти молекулы передвигаются по организму в специальных "упаковках" - пузырьках воздуха. При этом их движение происходит в точное время и точное место.

Д.Ротман открыл белок, который позволяет пузырькам формироваться и достигать цели. Т.Зудоф описал, какие сигналы получает клетка, чтобы доставить "груз" в точное время. Р.Шекман открыл набор генов, который необходим для подобного трафика. Тройка ученых описала "изысканно точный" контроль системы по транспортировке и доставке клеточного "груза". Это позволит в перспективе победить такие болезни, как диабет и иммунологические расстройства.

Предваряя церемонию, эксперты Thomson Reuters назвали вероятных претендентов на награду, но их прогнозы не оправдались. В список попали исследователи аутофагии, специалисты по эпигенетике и ученый, изучающий молекулярные механизмы рака.

Аутофагия - внутриклеточное переваривание и утилизация поврежденных фрагментов клетки. Выдающихся успехов в этом вопросе добились профессор Токийского института технологии Есинори Осуми, профессор медицинского факультета Токийского университета Нобору Мицусима и профессор Мичиганского университета Даниэль Клионски.

Эпигенетика занимается изучением модификаций ДНК и сопутствующих белков, не затрагивающих нуклеотидную последовательность ДНК. Главными специалистами в этом вопросе являются британец Адриан Берд и израильтяне Говард Седар и Аарон Разин.

Ведущим специалистом в области изучения молекулярных механизмов рака признан профессор Калифорнийского университета Денис Слэймон, которого также считали фаворитом голосования.

В году 2012г. лауреатами Нобелевской премии по физиологии и медицине стали британец Джон Гердон и японец Синъя Яманака. Эти ученые вели исследования возможностей стволовых клеток. Они сумели доказать возможность генетической трансформации обычных клеток в плюрипотентные стволовые клетки, способные становиться клетками любого типа.

Дж.Гердон еще в 1962г. клонировал лягушку из ядра клетки кишечника головастика, продемонстрировав, что специализированные эмбриональные клетки способны дать начало новому организму. Спустя более 40 лет, в 2006г. японский исследователь С.Яманака впервые в мире получил индуцированные плюрипотентные стволовые клетки (iPS-клетки).

Нобелевская премия вручается с 1901г. за выдающиеся научные исследования, революционные изобретения или крупный вклад в культуру или развитие общества. Золотая медаль и денежный приз вручаются по шести направлениям: физика, химия, физиология и медицина, литература, экономика и содействие в установлении мира во всем мире.

Размер денежного вознаграждения в 2013г. составляет 8 млн шведских крон (1,2 млн долл. США), а не 10 млн крон, как до 2011г. включительно. Летом 2012г. совет директоров Фонда Нобеля принял решение урезать денежное вознаграждение на 20% в связи с необходимостью "сохранения капитала фонда в долгосрочной перспективе". Все премии вручаются в Стокгольме, за исключением премии мира, церемония вручения которой проходит в Осло.

http://top.rbc.ru

фото с rbc.ru 

 
<< [Первая] < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > [Последняя] >>
Результаты 46 - 54 из 507



???????? ?????
newsler
 




 
[+] - На правах рекламы
Администрация сайта не несет ответственности за опубликованные материалы, отвечающие действующим законам на территории Российской Федерации, а так же за материалы, авторами которых редакторы сайта не являются.
Ограничение свобод граждан является преступлением и преследуется законом, в том числе любые незаконные попытки ограничения принципов гласности и свободы слова с чьей бы то ни было стороны. (Конституция Российской Федерации, статья 29 часть 4 и статья 44 часть 1).
Мы не предоставляем информацию о посетителях сайта и записей логов сервера иначе как по правомерному решению суда.
[ РекламодателямРекламодателям О насО нас ]



© 2007 - 2020 Новая пресса. Киров, Кировская область. Новости, политика, бизнес, общество